МАОУ СОШ № 38 г. Томска
Томск
  • Секции и кружки

    В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

    Театральная студия "Кстати"
    5-10 класс
    Есть места
    Бесплатно
    Художественное

    Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя (разумеется, на первых порах с педагогом) и играя.

    Введение преподавания театрального искусства в общеобразовательную школу способно эффективно повлиять на воспитательно-образовательный процесс. Сплочение коллектива класса, расширение культурного диапазона учеников, повышение культуры поведения – всё это возможно осуществлять через обучение и творчество на театральных занятиях в школе. Особое значение театральное творчество приобретает в начальной школе. Оно не только помогает воспитывать, но и обучает с помощью игры, т.к. для детей игра в этом возрасте – основной вид деятельности, постоянно перерастающий в работу (обучение).

    Студия эстрадного вокала «Виктория»
    1-7 класс
    Есть места
    Бесплатно
    Художественное

    Актуальность предлагаемой образовательной программы заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей.

    Целью программы является приобщение ребёнка к искусству сольного пения и пения в вокальной группе, развитие мотивации к творчеству; формирование высоких духовных качеств и эстетики поведения средствами вокального искусства.

    "Мир живых красок"
    5-9 класс
    Есть места
    Бесплатно
    Художественное

    Программа «Мир живых красок» имеет художественную направленность. В ее основе лежит формирование и развитие эстетического вкуса, образного мышления, осуществление образовательно-информационной деятельности в различных видах изобразительного искусства, обретение учащимися общечеловеческих ценностей и культурных норм через создание художественных образов.

    Занятия детей изобразительным искусством развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, вызывают эстетическое наслаждение, прививают любовь к подлинному искусству. Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры, информация из интернет - сетей давит на неокрепшую психику ребенка.

    "Юнармейцы"
    6-9 класс
    Физкультура и спорт
    Цель программы: развитие у молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у неё профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.
    "Школьный музей"
    4-10 класс
    Социально-педагогическое

    Школьные музеи, как форма образовательной и воспитательной работы, создаются по инициативе выпускников, родителей, учащихся и педагогов школ. Они возникают как ответ на социальный заказ, который поступает образовательному учреждению от представителей ученической, родительской или педагогической общественности и как результат собственной поисково-собирательной и исследовательской деятельности. В музеях школы учащиеся занимаются поиском, хранением, изучением и систематизацией подлинных памятников истории, культуры, природы родного края, различных предметов и документов. Являясь неформальными учебными подразделениями образовательных школ, музеи школы выступают как своеобразная часть музейной сети страны.

    "Юные инспекторы дорожного движения"
    5-9 класс
    Социально-педагогическое
    Данная программа направлена на формирование у учащихся культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы. Знания и умения, полученные ребёнком, способствуют развитию познавательного интереса в области истории дорогостроения, автомобиля, правил дорожного движения. Став членами отряда Юных Инспекторов Движения (далее ЮИД), учащиеся обретут навыки общения в коллективе, где наряду с умениями пропагандировать ПДД, они смогут реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал, познакомятся ближе со специальностями службы государственной инспекции безопасности дорожного движения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике